вернуться к списку

Всероссийская молодежная научно-практическая конференция "Aetates. Itinera. Imagines (Эпохи. Путешествия. Образы)"- 2025

17
апреля
начало в 10:00
Ярославль, ул. Советская, 14, ул. Советская, 10
Всероссийская молодежная научно-практическая конференция "Aetates. Itinera. Imagines (Эпохи. Путешествия. Образы)"- 2025
Всероссийская молодежная научно-практическая конференция "Aetates. Itinera. Imagines (Эпохи. Путешествия. Образы)"- 2025
17 апреля 2025 г. на Историческом факультете ЯрГУ им. П.Г. Демидова состоится очередная Всероссийская молодежная научно-практическая конференция "Aetates. Itinera. Imagines (Эпохи. Путешествия. Образы)".

✏ Срок подачи заявок - строго до 28 марта 2025 г.
Конференция проводится в рамках Международного научного форума ЯрГУ им. П.Г. Демидова «Путь в науку». К работе конференции приглашаются студенты бакалавриата, магистранты и аспиранты из ЯрГУ и других вузов.

Форма участия – очная. Участие бесплатное.
На конференции будут работать секции (предварительная структура):

• Археология и этнография
• История Древнего мира и Средних веков
• Новая и новейшая история стран Европы и Америки
• История стран Азии и Африки
• История России (три секции)

• Развитие туризма и индустрии гостеприимства в России
• Вопросы развития международного туризма
• Туризм в Ярославской области: проблемы и перспективы

• Связи с общественностью и брендинг
• Современная реклама

Для участия в конференции необходимо до 28 марта 2025 г. включительно прислать заявку по форме (форма прилагается) на электронный адрес nvlad76@mail.ru. Тема письма: Aetates. Itinera. Imagines – 2025. Файл с заявкой должен иметь имя: Заявка_фамилия участника (например, Заявка_Иванов). Обязательно дождаться подтверждения о получении заявки. Заявку необходимо согласовать с научным руководителем. Первокурсники также могут попробовать свои силы (каждый год некоторое число студентов первого курса выступают с докладами на данной конференции).

Регламент каждого выступления с докладом и презентацией – 10 минут.

По итогам конференции тезисы лучших докладов, заслушанных в каждой секции, будут опубликованы в сборнике, индексируемом в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования).

В 10:00 (перед началом секционных заседаний) планируется пленарное заседание, которое будет проходить в актовом зале главного корпуса ЯрГУ, расположенном в шаговой доступности от корпуса Исторического факультета: г. Ярославль, ул. Советская, д. 14.

На пленарном заседании перед студентами всех направлений выступят приглашённые эксперты. Они зададут высокую планку обсуждения исследований и проектов, при реализации которых оказываются важными знания и навыки, получаемые обучающимися всех трех направлений, представленных на факультете: "История", "Туризм", "Реклама и связи с общественностью", а также открывающегося в этом году нового профиля подготовки "Управление культурными ресурсами и креативными индустриями".

Предварительно согласованы на данный момент два доклада экспертов. В докладах будут рассматриваться вопросы социально-культурного проектирования, сохранения и популяризации культурного наследия, реализации крупных проектов в сфере креативных индустрий.

После пленарного заседания предусматривается перерыв для восстановления сил, а затем работа будет продолжена на параллельных секциях на историческом факультете, расположенном по адресу: г. Ярославль, ул. Советская, д. 10. (Некоторые секции продолжат работать в корпусе по адресу г. Ярославль, ул. Советская, д. 14; подробности будут сообщены позднее). Начало работы секций пока планируется на 13:30.

Мероприятие проходит при организационной поддержке СНО исторического факультета ЯрГУ.

Оплата проезда и проживания иногородних участников конференции осуществляются за счёт командирующей стороны.

Контактное лицо: канд. ист. наук, доцент Тихомиров Николай Владимирович. Тел.: +7(961)155-07-34; e-mail: nvlad76@mail.ru .

Всех слушателей и докладчиков приглашаем вступить в группу мероприятия: https://vk.com/aetates.itinera.imagines

 В этой группе можно посмотреть подробные текстовые, фото- и видеоотчеты о проведении данной конференции в прошлом году!
Поделиться:



Комментировать: