вернуться к списку

ХI Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века»

28
февраля
4
марта
начало в 10:00
Ярославль, ул. Советская, 14
ХI Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века»
ХI Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века»
Демидовский университет в числе соорганизаторов конференции под эгидой СПбГЭУ «Брендинг как коммуникационная технология XXI века».
На мероприятии рассмотрят пять тематических направлений:
- Брендинг в бизнесе
- Планирование территорий и коммеморативные практики как ресурс геобрендинга
- Территориальный брендинг и брендинг туристических дестинаций
- Брендинг в сфере культуры и арт-менеджмент
- Форматы и технологии сетевых коммуникаций в брендинге

Четыре секции будут работать 28 февраля в Санкт-Петербурге, а секцию «Территориальный брендинг и брендинг туристических дестинаций» в Ярославле 3 марта примет исторический факультет Демидовского университета, а 4 марта - Ярославский художественный музей.

Приём заявок идёт до 31 января. Узнать больше и подать заявку можно на сайте: https://unecon.ru/conf-branding/ 
Поделиться:



Комментировать: