Исторический факультет
+7 (4852) 78-85-20

Ярославль,
ул. Советская, 10


Приемная комиссия
+7 (4852) 303-210, 314-373

Ярославль,
ул. Кирова, 8/10

Бакалавриат

Бакалавриат представлен следующими направлениями:

История

Старейшим является направление «История», которое предоставляет студентам качественное классическое историческое образование. Они изучают специализированные исторические дисциплины (нумизматику, геральдику), зарубежную и отечественную историю, источниковедение и историографию. Направление «История» - это, в первую очередь, научно-исследовательская работа. С первого курса студенты занимаются написанием курсовых работ в рамках выбранного направления исследования, проходят практику в архивах и школах области, совершают увлекательные поездки по историческим местам. Они участвуют в археологических экспедициях:  в раскопках на территории Ярославля, древнерусского поселении Усть-Шексна под Рыбинском и сельских поселений на территории Ярославской области.  Подробнее

Туризм

Особое место на факультете занимает направление подготовки «Туризм». ЯрГУ – единственный ВУЗ в регионе, который предоставляет бюджетные места для обучения данному направлению. В ходе обучения студенты знакомятся с экономическими, правовыми, географическими, культурно-историческими и психологическими аспектами туризма, изучают два иностранных языка. Конечно же, «Туризм» имеет практическую направленность, и поэтому большое внимание на факультете уделяется организации и проведению практик в туристских фирмах, гостиницах, ресторанах и других объектах индустрии туризма Ярославля и области, а также на курортах Краснодарского края, в Турции (Анталия, Мармарис, Бодрум), организуют категорийные сплавы по рекам Ярославской области, Урала, Карелии, самостоятельно разрабатывают и проводят туры по России и за рубежом. Более подробная информация на сайте кафедры регионоведения и туризма www.demidovtour.ru   или Подробнее

Реклама и связи с общественностью

Выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» очень востребованы на рынке труда. Студенты изучают коммуникационные процессы; технику и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров и услуг; общественное мнение, проходят практику на телевидении и в рекламных агентствах Ярославля.  

Некоторые студенты уже сейчас участвуют в рекламных проектах, выигрывают конкурсы социальной рекламы. Студенты данного направления смогут работать в органах государственного и муниципального управления, негосударственных учреждениях и организациях, СМИ, общественных организациях, рекламных и коммуникационных агентствах, рекламных подразделениях и подразделениях по связям с общественностью коммерческих структур в различных сферах деятельности. Подробнее

Управление культурными ресурсами и креативными индустриями

Образовательная программа позволяет овладеть современным инструментарием управления учреждениями и инициативами в сфере культуры, искусства и досуга, приобрести навыки проектирования и продвижения социально-культурных мероприятий, программ и услуг, освоить методы реализации задач государственной культурной политики.
К 2030 г. прогнозируется увеличение доли граждан, занятых в креативных индустриях, с 4,6 до 15% Подробнее

После получения диплома бакалавра выпускники имеют возможность продолжить обучение в магистратуре на бюджетной основе (срок обучения 2 года).