вернуться к списку

Проекты студентов "Реклама и PR" приняты к реализации "Билайном"

31 Мая 2014
Проекты студентов "Реклама и PR" приняты к реализации "Билайном"
Проекты студентов "Реклама и PR" приняты к реализации "Билайном"
В течение 3-х недель студенты направления подготовки "Реклама и связи с общественностью" погружались в интенсив, посещали лекции ОАО "ВымпелКом" по продвижению бизнес–продуктов, создавали и разрабатывали свои проекты. На территории Ярославской области летом этого года будут реализованы 2 студенческих проекта: «Фото-кросс «Мобильный интернет Билайн» (А.Кононов, Д. Сергеева, И. Белоусова) и «Открой для себя Билайн полный приключений» (Д. Горячев, А. Басанова, Е. Бартенева).

В разгар подготовки к сессии студентам направления «Реклама и связи с общественностью», посчастливилось участвовать в проекте, с целью выполнения бизнес-задачи: спланировать продвижение мобильного интернета «Билайн».  Участие в проекте дало толчок личному росту, развитию лидерских качеств, умение выступать на публике и вести дискуссию будущим специалистам. Следует отметить еще и наработку связей в своей професс
иональной среде, которая, безусловно, поможет студентам в ближайшем будущем, после выпуска.

В течение 3-х недель студенты профильной специальности погружались в интенсив, посещали лекции по продвижению бизнес–продуктов, создавали и разрабатывали свои проекты. Лекции вели – Екатерина Попова (PR-менеджер ОАО «ВымпелКом» в ЦФО), Юлия Пичугина (директор по маркетингу ОАО «ВымпелКом»), Ольга Арифулина (организатор городских событий, общественный деятель). Курировала работу - Александра Нацвина (старший специалист по внешним коммуникациям Ярославского филиала ОАО «ВымпелКом»). Курс дал, в первую очередь, понимание того, что продвижение мобильного интернета не ограничивается рекламными щитами и роликами по ТВ. Участники  также получили обзор последних тенденций на рынке телекоммуникаций и познакомились с базовым профессиональным инструментарием. В процессе обучения студенты не только получили  знания и навыки, необходимые для работы в сфере связей с общественностью, но и собрали персональные портфолио, в которое вошли  групповые проекты, статьи, эссе и интервью. Кроме того, в течение всего курса особое внимание уделялось навыкам групповой работы, психологии рабочего процесса и принципам междисциплинарного сотрудничества.Поэтому организаторы проекта были  заинтересованы в том, чтобы студенты максимально могли раскрыть себя как участник проекта и благодаря своему опыту, настойчивости и целеустремленности, найти и предложить лучшее решение поставленных задач. Этот список можно еще продолжать. Одно, несомненно: такие специалисты, которые ведут активную «внешнюю» профессиональную деятельность и участвуют в конференциях и проектах, обычно высоко ценятся работодателями.

Это был не конкурс и не соревнование, это вклад будущих профессионалов в развитие пиара, поиск новых имен, которые готовы заниматься бизнесом, а также банк новых решений. Студентами были разработаны 4 проекта. В отборе лучших проектов участвовал директор ОАО «ВымпелКом» В.Н. Середа. На территории Ярославской области летом этого года будут реализованы 2 проекта: «Фото-кросс «Мобильный интернет Билайн» (А.Кононов, Д. Сергеева, И. Белоусова) и «Открой для себя Билайн полный приключений» (Д. Горячев, А. Басанова, Е. Бартенева). Специалистами также были отмечены интересные идеи проектов: «Велоквест» и «Лето без границ вместе с Билайн».

Именно благодаря сплоченности студентов, умению работать в команде и развивать свои идеи, родились действительно интересные и достойные для последующей реализации результаты, которые так важны организаторам проекта. Благодаря активности каждого из участников, выстраивался полноценный открытый всесторонний диалог, в рамках которого и появилось необходимое решение поставленной задачи.

Поздравляем победителей!

Поделиться:



Комментировать: