вернуться к списку

Первый выпуск по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»

2 Июля 2015
29 июня 2015 г. состоялся ПЕРВЫЙ выпуск бакалавров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» на историческом факультете Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова.

Быстро пролетели четыре года – занятия, экскурсии, проекты, доклады на научных конференциях… Некоторые выпускники уже сейчас работают по выбранной профессии в рекламных агентствах и коммерческих организациях области. Значит, новая специальность состоялась и будет развиваться в будущем.

Председателем Государственной экзаменационной комиссии стал Александр Сергеевич Буров, кандидат исторических наук, доцент, начальник аналитического управления аппарата Ярославской областной Думы, действительный государственный советник Ярославской области II класса, член-корреспондент Российской муниципальной академии. В комиссию вошли ученые и практики (3 доктора наук и 5 кандидатов наук), которые дали всестороннюю оценку подготовленным дипломным работам бакалавров. Оценки – в основном «отлично» (10 из 12-ти), что не может не радовать.

Комиссия единодушно отметила ораторские способности выпускников, оригинальные презентации, практикоориентированные темы, авторские проекты. Вот некоторые примеры:

- Разработка проекта социальной рекламы по защите окружающей среды для города Ярославля (Анастасия Витальская);

- Продвижение общегосударственного Интернет-ресурса на региональном уровне (на примере единого портала госуслуг РФ в Ярославской области) (Екатерина Крапивина);

- Разработка зимней рекламной компании ярославского горнолыжного курорта «Шакша» (Елена Бартенева);

- Опыт брендинга территорий в России на примере города Ярославля (Татьяна Белоус);

- PR в событийном туризме: на примере деятельности ярославской компании «Идефикс» (Марина Комиссарова);

- Разработка PR-мероприятия для компании «Вымпелком» на примере фотокросса «Лови момент» (Дарья Сергеева) и др.

С разрешения Председателя комиссии на защите присутствовали гости – представители рекламных агентств и студенты-бакалавры группы РСО-31 – они набирались опыта на будущий год.

Желаем успехов нашим выпускникам и ждем лучших в магистратуре!

Информация предоставлена кафедрой рекламы и связей с общественностью

Поделиться:



Комментировать: