вернуться к списку

Итоги Маркетинговых боев: выиграли все

16 Ноября 2017
Итоги Маркетинговых боев: выиграли все
Итоги Маркетинговых боев: выиграли все
15 ноября 2017 года Актовый зал главного корпуса Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова стал «полем» Маркетинговых боев, организованных в содружестве с нашими партнерами – международной компанией 2 ГИС.

В «боях» участвовали четыре факультета – исторический, факультет социально-политических наук, филологии и коммуникации, экономический. Студенты представляли разные направления подготовки, в том числе рекламу и связи с общественностью, социологию, туризм, прикладную филологию, историю и др. Соревновались 10 команд, и иногда в команде объединялись представители разных специальностей. Несколько десятков студентов были зрителями и болельщиками этого состязания. В состав жюри вошли руководители компании 2 ГИС и представители факультетов-участников встречи. 

После презентации сотрудника компании 2 ГИС Ильи Шадрина о видах рекламы и современном состоянии рекламного рынка в России команды получили задания-кейсы. Они включали краткие описания различных компаний, а задачей команды было подготовить оптимистичный и пессимистичный вариант рекламной компании в зависимости от имеющегося бюджета, предложить логотип и слоган, а затем провести краткую презентацию и ответить на вопросы.

Участники проявили творческие способности и показали реальные практические навыки и знания. По мнению жюри, лучше всего с поставленными задачами справились команда социологов, решавшая кейс туристического агентства, команда рекламистов (кейс строительной компании) и команда ФСПН (кейс бани).

Организатором встречи от ЯрГУ в соответствии со своим профилем стала кафедра рекламы и связей с общественностью, в Маркетинговых боях участвовали бакалавры всех четырех курсов. Команда рекламистов есть в числе призеров мероприятия, ребята заняли почетное второе место! Наши победители – Аня Хреева, Юля Козлова, Таня Лукьянова, Настя Лебедева.

Участники команд: Илья Кузьмин, Станислав Орлов, Артем Берсенев, Вадим  Мушников, Никита Квашонкин, Ася Шамеко, Кирилл Андреев, Егор Лаврентьев, Маргарита Мекешина, Яна Сафронова, Алена Пономарева, Ольга Преснухина, Виктория Разживина. Анастасия Корытова, Ульяна Серова и многие другие.

Отклики участников и зрителей:

 Студенты отделения «История»:  

 Если реклама – это двигатель торговли, тогда маркетинг – это ее автомобиль!

15 ноября прошла деловая игра "Маркетинговые бои" среди студентов филологического, экономического, социально-экономического и исторического факультетов ЯрГУ. Членами жюри стали: Марасанова Виктория Михайловна – доктор исторических наук, Антонова Любовь Геннадьевна – доктор педагогических наук, Овчинникова Наталья Владимировна – ассистент кафедры социологии, Иванова Алина Сергеевна – ассистент кафедры социологии, Сухорученко Николай Васильевич – директор региональной сети 2ГИС ЦФО, Михно Виталий Владимирович – директор филиала 2 ГИС Ярославль.

Мероприятие началось с вводной части, в которой изложили основы маркетинга, его виды, цели и задачи.  Далее перешли к главному заданию –  разработке кейса. На этот этап конкурса студентам было отведено 30 мин, по истечении которых каждая команда презентовала свой проект и отвечала на уточняющие вопросы экспертов. По результатам мероприятия победу одержала команда социологов, ярко представившая кейс о турфирме «Конец света».

Александр Викторович Кузьмичев,

доцент кафедры рекламы и связей с общественностью:   

Маркетинговые бои – это профессиональная игра для студентов разных курсов и направлений. Организаторами мероприятия выступили компания 2GIS в лице Генерального директора и кафедра рекламы и связей с общественностью исторического факультета ЯрГУ. Маркетинговые бои стали межфакультетским эвентом. Для студентов данное событие стало профессиональным вызовом, где было нужно проявить свои творческие способности, тем более что интерес подогревался возможностью посостязаться среди десяти команд, а первым трем – получить Кубки Игры. Компания 2GIS является потенциальным работодателем выпускников студентов-рекламистов и других направлений, поэтому прошедшее мероприятие явилось ещё и возможностью для студентов определиться со своим профессиональным выбором.

 Информация предоставлена кафедрой рекламы и связей с общественностью

Поделиться:



Комментировать: