Реклама и связи с общественностью
Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» в ЯрГУ им. П.Г. Демидова создано для тех, кто не мыслит свою жизнь без ярких событий, творческой работы и креативных решений!
Рекламисты и специалисты сферы PR:
- умеют «зацепить» потенциального клиента,
- способны находить оригинальные решения и создавать абсолютно новые неординарные рекламные формы,
- знают, как создать персональный имидж,
- подготовят проект брендинга территории,
- точно знают, как выгодно подчеркнуть преимущества продукта,
- продвинут продукт с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций,
- подскажут критерии эффективности в сфере PR и рекламы.

Подготовка бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» направлена на всестороннее развитие творческого и профессионального потенциала студента. Здесь преподают высококвалифицированные преподаватели, доктора и кандидаты наук, а также известные деятели сферы PR и рекламы города Ярославля, постоянно повышающие свою квалификацию.
Аудиторные занятия сочетаются с посещениями крупнейших рекламных и PR-эвентов в столице и других городах, а также с круглыми столами, ток-шоу, работой в традиционных СМИ и новых медиа.
Бакалаврам предоставляются возможности принять участие:
- в городских, региональных, всероссийских и международных конкурсах по созданию рекламы и разработке рекламных и PR-продуктов;
- в профильных научно-практических конференциях, хакатонах и семинарах, посвященных новым трендам сферы рекламы и PR, практического менеджмента и маркетинга, развитию городской среды.
Наши базы практик / места работы выпускников – рекламные агентства, органы власти, коммерческие структуры, телевизионные каналы и крупнейшие печатные СМИ города.
В 2019 г. состоится 5-ый выпуск бакалавров по данному направлению подготовки. Все выпускники работают по специальности и, согласно данным Министерства науки и высшего образования РФ, имеют самый высокий уровень заработной платы среди выпускников ЯрГУ!
Кем Вы можете работать?
-
Оценщиком эффективности брендов
- Координатором PR-проектов креативных агентств
- Специалистом рекламных и PR-подразделений органов власти и организаций
- Руководителем рекламных агентств и отделов по связям с общественностью
Что Вы будете знать?
- Технологии рекламы и PR
-
Особенности работы медиа-каналов
-
Как создавать и реализовывать PR-кампанию
-
Как применять интегрированные маркетинговые коммуникации
С чем Вы будете работать?
- с рекламой
-
с PR-проектами
-
с оптимизацией работы медиа-ресурсов
- с продуктами сферы PR и рекламы, брендами, имиджем, репутацией
Профиль направления подготовки
- Срок действия государственной аккредитации образовательной программы до 06.03.2025
- Уровень образования - Высшее
- Нормативный срок обучения - 4 года
- Реализуемые формы обучения - Очная
- Новый код - 42.03.01
- Реальный срок обучения на очной форме - 4 года
- Описание образовательной программы
- Учебный план
- Аннотации рабочих программ дисциплин и практик